Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Lada Granta Cross была представлена ещё в августе прошлого года вместе с новым семейством Granta, под крылом которого собрали не только прежние Гранты в кузовах седан и лифтбек, но и два кузова Калины – хэтчбек и универсал. При этом сам бренд Kalina перестали использовать уже с сентября. Между тем, в продажу Lada Granta Cross поступает только сейчас, по сути, оставаясь модернизированной версией универсала Kalina Cross. Впрочем, изменений здесь больше, чем кажется, ведь в противном случае мы не посвятили бы автомобилю отдельный тест-драйв.

 

Редкая пресс-конференция Автоваза обходится нынче без упоминания роста рыночной доли бренда. Дескать, после «ямы» 2014 года она постоянно растёт. Очень часто это достижение остаётся без интерпретаций, хотя самая очевидная из них – резкое падение покупательной «автомобильной» способности нашего народонаселения, вызванное обвалом рубля. И если держать в уме этот пассаж, становится понятно, почему премьерную Lada Granta Cross заводские маркетологи нацелили в том числе и на менеджеров среднего звена. Да-да, ничуть не меньше. И прежде чем упасть со стула – оглянитесь: кризис прошёл, а новая реальность с менеджерами среднего звена, даже и не помышляющими о Мерседесах, пусть и C-klasse, осталась.

Кстати, эта «аудиторная задача» вполне объясняет, почему уже много лет Автоваз не спешит решать вопрос с адаптацией своей базовой, входной модельной линейки под 92-й бензин: пусть на дорогущую машину денег нет, но если уж ты настоящий менеджер, то на 95-й бензин хватит вполне! Между тем, та же Honda в России разрешает совершенно спокойно использовать 92-й бензин для модификаций с непосредственным впрыском и турбонаддувом, а 8-клапанному двигателю ВАЗ-11186 бог знает какого года проектировки нужен 95-й. Впрочем, наконец-то этот насущный – уже без шуток потребительский вопрос получит перспективу. Сергей Леонов, заместитель главного инженера проекта, утверждает, что в 2020 году в баки Грант (не только Кроссов, а во всех исполнениях) наконец-то можно будет заливать 92-й.

Как всё начиналось

Отвечает Сергей Леонов и на вопросы отнюдь не острые, кажется, уже сошедшие с повестки дня — например, о блокировке межколёсного дифференциала. Дело в том, что один из коллег-журналистов засадил машину в грязь так, что там и ЗИС-131 не выбрался бы, но виноватыми оказались инженеры Тольятти – не снабдили Granta Cross этим устройством.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here