Кроссовер с уздечкой: представлен Lexus NX нового поколения

|

Да, это действительно новый NX, а не рестайлинг уже известной машины. Разработчики даже уточнили, что 95% деталей и компонентов кроссовера разработаны заново. А сходство с прежней моделью сохранено намеренно. Ведь NX оказался не только одним из самых массовых Лексусов последних лет (с 2014-го выпущено более миллиона машин), но и отличным инструментом для привлечения новых клиентов: для семи из десяти покупателей это был первый автомобиль марки Lexus (хотя он не самый дешевый в гамме). В России за все время продано 42 тысячи «эн-иксов», но старший RX у нас все же популярнее.

Форма кузова, пропорции и общая дизайнерская концепция остались прежними, хотя острых граней стало меньше. Размеры кроссовера тоже почти не изменились: длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм соответственно), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм). Колесная база увеличена с 2660 до 2690 мм, и почти вся прибавка досталась заднему ряду — там теперь чуть просторнее.

Вслед за родственным кроссовером Toyota RAV4 новый NX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA). Это означает оптимизированную компоновку узлов и агрегатов, сниженный на 20 мм центр тяжести, расширенную колею и более современную электронику. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов против 18 у прежней модели. Кузов стал жестче благодаря расширенному применению сверхвысокопрочных сталей. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. Передние крылья и капот сделаны из алюминия.

Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но разработчики попытались сделать управление машиной более точным и мягким. И не забыли про полуавтопилот: комплекс Lexus Safety System+, который на ряде рынков (например, в Европе) войдет в базовую комплектацию, включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и считывания дорожных знаков. Для «зрения» Lexus использует камеру и радар.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here