На «Ладе Иксрей» вариатора не будет

Он останется привилегией «внедорожной» Cross-версии этой модели.

После выхода в продажу «Лады Иксрей Кросс» с вариатором, оказавшейся на 50-53 тысячи рублей дороже исполнения с механической коробкой, многие, уверены, начали ждать запуска обычного «Иксрея» с такой же трансмиссией.

Это логично: доплата за приставку «Кросс» не такая уж маленькая, а преимущества такой машины нужны не всем. Кому-то хватит возможностей и обычного хэтчбека, а вот вместо робота АМТ хотелось бы иметь импортный вариатор. Однако в рамках тест-драйва «Иксрея Кросс» с CVT руководитель проекта Олег Груненков разочаровал потенциальных покупателей.

На обычный «Иксрей» японский агрегат Jatco ставить не будут. Это означает, что и 113-сильный двигатель Renault на машине тоже не появится, и в арсенале модели останутся исключительно вазовские моторы 1.6 и 1.8, а коробки передач – механика или робот с одним сцеплением. С чем связано такое решение, Олег Груненков не пояснил.

Напомним, что, по последним данным, «Веста» с вариатором дебютирует в ближайшие месяцы. Что касается «Иксрея», то в качестве слабого утешения для него готовят новую комплектацию Club.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here