Представлен новый большой седан Kia K8

|

До сих пор подобный седан назывался Kia K7 (или Cadenza на некоторых рынках): с 2009 года продано более 500 тысяч машин двух поколений. Но для новой модели индекс подвергли «инфляции»: на смену модели K7 пришла четырехдверка Kia K8, хотя позиционирование самой машины не изменилось. В гамме компании этот большой седан расположен между моделями K5 и K900. И это первый серийный автомобиль с новой эмблемой: спереди она выполнена из алюминия и стала заметно крупнее прежней.

Седан сохранил переднеприводную платформу со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. ­Усилитель руля R-MDPS с электродвигателем на рейке (а не на валу) теперь есть у всех версий без исключения (прежде его устанавливали только на дорогие варианты) — такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь. А особенностью богатых версий теперь стала подвеска с адаптивными амортизаторами.

Седан вырос в длину: 5015 мм против 4995 мм у модели K7. Вытянут капот, свесы стали чуть короче, а зеркала теперь установлены на ножках. Ходовые огни и поворотники замаскированы в виде «мозаичных» блоков по бокам от решетки радиатора. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here