Выход Mazda CX-30 в Россию откладывается

Виной тому стало повышение утилизационного сбора с 1 января.

Кроссовер Mazda CX-30 с большой долей вероятности не появится в России в этом году. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на источник в японской компании. Виной тому увеличение ставок утилизационного сбора, из-за чего решено пока не привозить эту модель в нашу страну.

Еще месяц назад Mazda оформила сертификационные документы и получила ОТТС на дебютанта Женевы-2019. Как следует из данных в базе Росстандарта, японцы хотели ввозить к нам «тридцатку» с одним двигателем. Это атмосферник 2.0 из семейства Skyactiv-G мощностью 150 л.с. Зато вариантов трансмиссии будет три: «ручка» с передним приводом, автомат – с передним или полным приводом. Все коробки передач 6-ступенчатые.

В перечне базового оснащения указаны семь подушек безопасности, кондиционер, маршрутный компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, электронные системы стабилизации и помощи при экстренном торможении, омыватель фар, система экстренного вызова оперативных служб и мониторинг давления в шинах. А еще Mazda CX-30 – рекордсмен краш-теста по методике Euro NCAP.

Локального производства не предполагается, автомобили пойдут с завода в Хиросиме. А раз так, повторится ситуация другой пары «Мазд»: импортируемая «трешка» стоит столько же, сколько «шестерка» дальневосточной сборки. Иными словами, ценник на CX-30 стоит ожидать близкий к давно обрусевшей CX-5. А это 1,6 миллиона рублей за начальную версию с механикой и больше 1,8 миллиона за автомат.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here